Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
tl_ben


ну вот и подоспела новая запись
и так у меня были выходные суперские
уже больше чем 1.5 года я не отдыхаю в шиши шабат если не считать поездку в индию
а теперь вес уикенд был мои
как классно было ,почувствовал себя белым человеком
я собирался учиться и нагонять то что упущенно но какая там учеба когда под рукою готовая аиваска и возможность позаниматса сексом!
наконец!
давно не было ни того ни того
в четвер приезжала "---- " было классно секс был просто супер!я заметил что если не так часто делат его он становится желанным и волшебным а не превращается в обычное кончание как онанирование
а еще я вошел в екстаз от самого процесса и мне казжетса ето из за мызыки играла такая нежная чил оут ето было прям как медитация!!! да и тем более я так соскучился по большим грудям
ну ладно хватит о похотливом,потом пришла пятица а с-ней и день принятия аиваски!!! вот черт тогда я и понял что зря сексом занимался ведь аивска требует физического и духовного поста
практически кроме слата ниче не ел,держал диету,готовился...очень спокойное состояние было наконец я чувствую себя человеком несмотря на аварию,а еще меня беспокоит мой брат,эх братишка братишка как же ты так влип...
ниче я выход нашел в жизнь значит и ты наидеш
вечером дождался Наташку и церемония началась зажег благовония-это просто суперски,благовония настоящие из южной Америки,это создает такую сказочную атмосферу
но выпив аю ниче не происходило...а я так готовился..допил еще 10 гр чакруны меня конкретно пропоносило
а ето плохо значит все вышло прежде чем впиталось
хотя на одну секунди я почуял такое...меня пронзила супер мощная энергия я аж испугался но это прошло и все я заснул...
у меня есть еще много аиваски но наконец я научился не торопится
тем более на форуме мне сказали чот все равно работа была произведена
да и так меня пропоносило что такая зачистка полезна физически
а известно ли кому нибудь что за жизнь чела в кишечнике скапливается около 3-5 килограмма кала,который там лежит и застревает?!! то то и оно зачистка необходима
весь следущи день был посвящен опять сексу,со свечами,с музыкой,с благовониями которые сами по себе уносят в небеса
это был рай!!!
ну что еще в жизни надо? ну нахрен сдался мерседес? можно наслаждатса такими простыми вещами


 


?

Log in